Педагог-психолог

Автор: | 22.09.2016

Сайт педагога

Первая квалификационная категория Приказ № 851 от 27.05.2016 Департамента образования и молодёжной политики ХМАО-Югры
Общий стаж: 28 / Педагогический стаж: 22 / Стаж по специальности: 15
Уровень образования: высшее

Образование

Переподготовка

1

2

Повышение квалификации:

1 «Индивидуальные программы реабилитации ребенка – инвалида в части получения детьми инвалидами образования в обычных учреждениях» от 21.11.2017г.
2 «Особенности оказания психолого- педагогической помощи родителям, обеспечивающим дошкольное образование в форме семейного воспитания» от 29.11.2017г.
3 «Методология и технология реализации ФГОСДО воспитанников с ОВЗ. Реализация программ реабилитации и развития детей и инвалидов, детей с ОВЗ в условиях ДОО» от 07.05.2019г.
4 «Особенности образования обучающихся с ОВЗ, в том числе с РАС, в соответствии с ФГОС от 30.10.2019г
5 «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов в образовательных организациях» от 30.10.2019г.
6 «Правила гигиены. Особенности работы детского сада в условиях сложной санитарно- эпидемиологической обстановки. Использование новейших технологий в организации дошкольного образования».28.10.2021.
7 «Познавательное и речевое развитие детей дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО» от 08.02.2021г.
8 «Организация игровой деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС ДО» от 14.02.2021г.
9 «Конвенция о правах ребенка и правах ребенка в соответствии с требованиями профессиональных стандартов» 14.02.2021г.
10 «Формирование и развитие педагогической ИКТ — компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» от 14.02.2021г.
11 «Обеспечение доступности услуг и объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур для инвалидов и маломобильных групп населения» от 01.03.2021г.
12 «Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации» от 14.09.2021г.

Вебинары

Приказы по деятельности ДОУ

Приказ о создании рабочих групп по основной общеобразовательной и рабочих программ
Приказ о создании рабочих групп  по разработке дополнительных общеобразовательных программ
Приказ об организации кружковой работы
Приказ и план на ППк
Приказ на ППМС
Приказ о назначении уполномоченного по правам ребенка

Программы

Профессиональное развитие

Протоколы методических дней Протоколы педагогических советов
Протокол №2 от 06.10.2016г. Протокол № 01 от 26.09.2019г.
Протокол от 20.10.2016г. Протокол №4 от 30.04.2020г.
Протокол №16 от 09.03.2017г. Протокол №1 от 27.08.2020г.
Протокол от 11.10.2018г. Протокол № 5 от 06.05.2021г.
Протокол от 07.02.2019г.
Протокол от 17.01.2020г.
Протокол от 05.11.2020г.
Протокол от 14.10.2021г.

Городские методические объединения

  1. Протокол №1 от 18.10.2018г.
  2. Протокол №2 от 18.10.2019г.
  3. Протокол №3 от 25 .12.2019г.
  4. Протокол №4 от 20.03.2020г.
  5. Протокол №3 от 24.12.2020г.
Городской семинар-практикум 17.09.2019
Городской семинар — практикум  03.12.2020 года
Родительский форум

Работа в составе жюри конкурсов 

  1. №1
  2. №2
  3. №3
  4. №4

Наставничество

Приказ МАДОУ ДСКВ «Сказка»

Участие в проведении ГИА

1.Сертификат

2.Удостоверения 1, 2

Аттестация

Приказ об экспертной комиссии на аттестацию 2019 год

Приказ об экспертной комиссии на аттестацию №220 от 16.09.2021

Годовые планы работы:

Взаимодействие со структурами города Покачи

План работы 2019-2020

План работы 2021-2022

Соглашение о взаимодействии с городской больницей

Соглашение о взаимодействии с БУ ХМАО-Югры «Лангепасский комплексный центр социального обслуживания населения», «МАУДО «Детская школа искусств», МАУ «Краеведческий музей», МАУ «Городская библиотека имени А.А. Филатова», МАУ «Спортивная школа», МАУ СОК «Звездный»

Взаимодействие с социальными партнерами

Лыжня России 2020                                 Фото
Кросс Нации 2019
Спартакиада трудовых коллективов города Покачи
Военно-патриотическая игра Зарница, 2019
Военно-патриотическая игра Зарница, 2020г.
Акция 10000 шагов, 2019
Волонтер Конституции

 

Достижения педагога

Достижения воспитанников

   

 

 

Добавить комментарий