О садике

Давайте познакомимся!

Наш детский сад встречает дошколят
И стать твоим товарищем он будет очень рад.
Двести двадцать забавных мальчишек и девчат
Приходят ежедневно в наш славный детский сад.

А няни, воспитатели им создают уют,
Читают сказки маленьким и песенки поют.
Заботливы, как мамы, приветливы добры.
Они тебя научат всем правилам игры.

А вместе с воспитателем ты будешь петь, плясать
И в царстве математики научишься считать.
Играть в снежки и салочки научит детвора
И получать подарочки под громкое: «Ура!».

Но всех не перечислить великолепных дел
Всему тебя научат, лишь только б ты хотел.
Один в своей квартире ты больше не сиди,
Возьми за ручку мамочку и в садик приходи.
Ты станешь полноправным участником затей,
и будешь очень счастлив в кругу своих друзей!

Дни летят, проходят месяцы…Не успеешь оглянуться и малыш подрос, пришла пора отдавать его  в детский сад. Бывает, родители недолго думают над тем, в какой садик вести сына или дочку. Главное, чтобы недалеко от дома, – иначе на работу можно опоздать. Это, конечно, аргумент. Однако если вам не все равно, что будет происходить с ребенком в ваше отсутствие, то лучше подойти к выбору дошкольного учреждения ответственно: не полениться и лично наведаться в некоторые из них.

Попав в наше дошкольное учреждение, ваш малыш будет окружён добрыми и заботливыми сотрудниками, всегда готовыми прийти ему на помощь;

  • здесь его научат ухаживать за собой, жить в детском коллективе, сотрудничать со взрослыми и сверстниками;
  • постепенно ваш ребёнок поймёт, что нужно уважать чужое мнение, тут у него появятся товарищи и друзья;
  • на занятиях у него будут развивать память, внимание, воображение, логическое мышление; научат внимательно слушать художественные произведения, читать стихи, составлять и пересказывать небольшие сказки и рассказы; научат петь и танцевать; разовьют его физические способности (в беге, прыжках, лазании, спортивных играх и упражнениях); он будет уметь рисовать, лепить, конструировать из строителя и бумаги (способом оригами), делать аппликации.

ОФОРМЛЯЕМСЯ В ДЕТСКИЙ САД

Для того чтобы ребенок мог быстро и безболезненно адаптироваться к условиям дошкольного учреждения, необходимо готовить его к поступлению в детский сад. Родители не всегда в должной мере осознают, что, приходя в детский сад, ребенок попадает в иные условия, существенно отличающиеся от домашних.

Поэтому мы вручаем Вам Памятку, в основе которой – информация рекомендательного характера о пребывании ребенка в детском саду.

Памятка для родителей

Детский сад работает 5 дней в неделю с 6.30 до 18.30. Выходные днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни. Прием детей с 6.30 до 8.00.

Помните: своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие правильной реализации воспитательно-образовательного процесса.

О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причины необходимо обязательно сообщить в ДОУ до 8.30.

Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия или отсутствия в летний период, предоставляется справка о состоянии здоровья ребенка.

Необходимо заранее сообщать о дне выхода ребенка в ДОУ после длительного отсутствия.

Порядок взимания платы за содержание ребенка

Плата за содержание ребенка вносится в «Ханты-Мансийский банк», не позднее 20 числа каждого месяца.

Перерасчет оплаченной квитанции за дни, в которые ребенок не посещал ДОУ, производится в следующем месяце.

Родители должны отчитаться об оплате перед воспитателем в течение трех дней, представив оплаченную квитанцию.

Требования к внешнему виду и одежде детей

Что свидетельствует об ухоженности ребенка:

  • опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
  • умытое лицо;
  • чистые нос, руки, подстриженные ногти;
  • подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
  • отсутствие налета на зубах;
  • чистое нижнее белье;
  • чистые ноги;
  • наличие достаточного количества носовых платков.

Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его одежда времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке. Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

О развитии Вашего малыша, поступающего в дошкольное учреждение, можно судить по основным бытовым навыкам.

Ребенок должен уметь

в 2 года:

  • есть аккуратно, не обливаясь;
  • при умывании тереть ладони и части лица, вытираться при помощи взрослого;
  • самостоятельно одеваться (натягивать носки, шапку, обувь при незначительной помощи взрослого), частично раздеваться;
  • знать места хранения одежды, обуви, игрушек и посуды;
  • пользоваться носовым платком (при напоминании);
  • контролировать физиологические потребности;
  • в 2 года и 6 месяцев:

одеваться и раздеваться с небольшой помощью взрослого;

– расстегивать и застегивать одну-две пуговицы.